-
AuthorPosts
-
-
April 26, 2024 at 2:01 am #92678

Chelsea BernardParticipantЗдравствуйте!
Статья о вечера знакомств кому за 40:
в Севастополе для тех, кому давно за 30, за 40, 50
ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В СЕВАСТОПОЛЕ. Программы для детских праздников с клоунами, феями, дискотекой. Программы для свадеб в Севастополе, ведущая, тамада, музыка на свадьбу оформление шарами и шары с гелием.Вечера знакомств кому за 40. В 1999 году мне пришла идея создать дискотеку для тех, кому за 30 в Севастополе, для взрослых людей в вечернее время, без обязательного заказа кулинарных блюд и алкоголя. Следите за новостями в Одноклассниках и в вк. Мне самой тогда было за 30 лет, а танцевать я всегда любила, по образованию я хореограф. Однако преподавать танцы и танцевать от души самой – это совсем не одно и то же. На тот период в Севастополе были рестораны, где можно было посидеть” и потанцевать. “Посидеть”, то есть больше или меньше поесть и выпить алкоголь или чай, было основным для таких заведений. Где потанцевать, если уже за 50 в 2022 году? О Вечерах “Кому за. ” в 2021 года жми тут. Почему и как я начала организовывать дискотеку для тех, кому за 30. Формат много сидеть- есть-пить и мало танцевать мне не нравился. Гулять по ресторанам ночами я не могла себе позволить, имея двоих детей. Паузы между мелодиями, которые свойственны “живым” музыкантам в ресторане разгоняли людей с танцпола, динамика танцевального марафона терялась, музыканты ждали платных заказов, чтобы зазвучал хит, наконец. Цель музыкантов, как правило, сводилась к тому, чтобы больше заработать, а не создать людям праздник. Танцы для тех, кому за 30 несколькими годами раньше проходили в зале “Хрустальный” на Одесской, в клубе Военных строителей на Гоголя и немного в Матросском клубе, и немного в ДКС. На всех этих мероприятиях люди сидели или стояли по периметру, а в центре танцевали. На медленные танцы все расходились по стеночкам, и женщины ждали приглашения от мужчин. Если никто не пригласил, то девушк под 30 так и сто