Home Forums Fusion Applications Technology одинокие мамки в контакте

одинокие мамки в контакте

Viewing 0 reply threads
  • Author
    Posts
    • #104644

      Chelsea Bernard
      Participant

      Здравствуй, Гость!

      Статья о одинокие мамки в контакте:
      Одинокие мамочки хотят на ночь парня. Свою историю я пишу в основном для молодых мам, потому что сама была в такой же ситуации. Со своим будущим мужем я познакомилась когда мне было 16 лет.

      >>> ПЕРЕЙТИ НА САЙТ <<<

      Я студентка второго курса техникума, он первый парень на деревне только что вернувшийся из армии. Он был старше меня на пять лет, и мне жутко льстило то что за ним бегало куча девченок, а он выбрал меня. Естественно парню после армии хотелось и сексуальных отношений, я ломалась два месяца но потом все случилось… Через пол года я забеременнела. Вопросов об аборте в моей голове даже и не возникало, хоть и на тот момент мне исполнилось всего 17, я уже точно знала что буду рожать по одной простой причине — я боялась что потом я не смогу иметь… Ты да я, да мы с тобой – Вместе в школу и домой. Нас у мамы целых двое Одинаковых собой. Маму в школу вызывали, Ей вопросы задавали. – Объясните: кто здесь кто? – Различайте по пальто. Я сама-то поначалу По пальто их различала. Ведь и так уже двойняшки! А как стали первоклашки, Формы новые надели – Не узнаешь в самом деле – Кто здесь Тима, Тема – кто. Различайте по пальто. Поднялся переполох. «Этот способ тоже плох. Не подходит нам и это. А, к примеру, дело летом? Как узнаешь, кто здесь кто? По каким таким пальто?» …Папу в школу вызывали. Он в тревоге и печали Мама хотела сыночка А папа о дочке мечтал Спорили и гадали Кого же господь им послал Не знали… ГЛАВА 1 Жила была на белом свете молоденькая девушка. Шурочкой её звали. Жила она себе, жила. Жила в Москве, в столице нашей Родины. Хотя вполне могла бы жить и в каком-нибудь другом городе. Никакими особыми талантами наша Шурочка не отличалась. Была она не хуже, и не лучше других. Мать ей т